«Золотое кольцо России» пополнится пешеходными маршрутами
Один из самых популярных туристических маршрутов России, объединяющий плеяду самобытных культурно-исторических центров, систематически расширяется за счет новых городов и знаковых достопримечательностей. Статистика продаж пакетных туров через интернет-магазин путешествий Онлайнтурс подтверждает тот факт, что «золотые» впечатления стабильно востребованы среди россиян. На сегодня основной аудиторией остаются москвичи, отдающие предпочтение познавательным турам выходного дня, в рамках которых они могут посетить несколько городов.
Несколько лет назад был сформирован Союз городов «Золотого кольца», объединяющий девять туристических центров для максимальной популяризации маршрута среди жителей России и зарубежья. Для развития инфраструктуры, повышения престижности и туристической привлекательности маршрута на правительственном уровне было принято решение о дополнительной финансовой поддержке исторических городов. Комплексный подход и средства из федерального бюджета дали свои плоды: с каждым годом отмечается значительное повышение спроса на пакетные туры и увеличение числа индивидуальных путешественников. Объективно оценивая популярность пешеходных маршрутов в Европе и мире, нечто подобное было решено внедрить и в отечественную практику. Проект с кодовым названием «6900 км» станет новой вехой развития спортивного и пешеходного туризма в России, предусматривая строительство велосипедных и пешеходных дорог на популярных туристических направлениях по всей стране. Это станет дополнительным инструментом привлечения туристов к локальным культурно-историческим объектам, поспособствует развитию инфраструктуры и малого бизнеса в регионах. В контексте реализации инициативы межрегиональное объединение «Золотое кольцо» возьмет на себя руководство над строительством участка дороги от Сергиева Посада до Ярославля.
Пока проект находится на стадии рассмотрения и планирования, решения требуют другие актуальные вопросы. Остро стоит проблема нехватки компетентных гидов и экскурсоводов, ощущается потребность в необычных авторских маршрутах для тех, кто уже ознакомился с основными достопримечательностями. При условии увеличения туристического потока существующего отельного фонда будет недостаточно для удовлетворения потребностей путешественников, привыкших к первоклассному сервису в отелях Европы, Турции или Кипра, где они регулярно отдыхают, выбрав пакетные туры в соответствующем разделе сервиса Onlinetours onlinetours.ru/oteli/cyprus. Однако внимание к проблемам туристической области и стремление решить их на всех уровнях власти позволит превратить «Золотое кольцо» в культовый бренд, известный далеко за пределами России и в полной мере отвечающий запросам молодых и динамичных путешественников.