Главная » Статьи » Советы для путешественников

Отчет о путешествии из Белгорода в Тайланд.

Отчет о путешествии из Белгорода в Таиланд.

После недолгих мытарств был Выбран отель phoenix hotel karon beach 4* с 23/01 по 04/02 стоимость с завтраком от турооператора ПЕГАС составила 105 000 рублей. Другие операторы просят на 10-30 тысяч больше за этот же тур.

За сутки до вылета на сайте авиакомпании мы узнали что вылет отложен на 1.5 часа. В день вылета я позвонил в аэропорт Белгород по тел. 235-777, мне сообщили время вылета 17-30, начало регистрации на рейс 14-00. К началу регистрации мы прибыли в аэропорт на своем автомобиле с чемоданом и документами и успешно зарегистрировались на рейс, сдав багаж и получив места 29А и 29В, После этого мы вернулись домой. Приготовили ручную кладь - пластиковый бокс с едой и фруктами в дорогу, т. к. предстоял неблизкий перелет впервые. Взял с собой повербанк, разветвитель наушников джек 3,5, и две пары наушников, беруши, повязки на глаза у меня не было, но не помешала бы. Подушку надувную на шею каждому.  Обязательно возьмите большой пакет под зимнюю одежду и обувь (если берете сланцы в самолет) в ручную кладь. В 15-40 я позвонил в городское такси и за 100 рублей доехал с их помощью до аэропорта.

При посадке был удивлен что примерно 70-80% пассажиров самолета составляли граждане Украины с паспортами синего цвета. В самолете некоторые подбухивали взятым в ДЮТИФРИ. Перелет оказался не таким мучительным как ожидалось - даже при росте 190 см я умудрился расправить ноги и поспать несколько часиков. В самолете жарко и многие переодевались в летние одежды почти сразу. Воду, кофе и чай давали без ограничений - подходи и проси. Один раз кормили, вообще то этого достаточно, но лучше взять с собой несколько бутербродов, шоколадных батончиков , бананчик, яблочко, леденцы - так веселее.

Перед посадкой мы заполнили миграционные карты. При выходе из аэропорта поворачивайте направо там стойка турооператоров и стоянка туристических автобусов. Нас посадили в большой туристический автобус, дали симкарту местного оператора на которой первые 24 часа после включения  бесплатный интернет для соцсетей и месенджеров а также три минуты для звонка международного. В пути девочка от турфирмы рассказала общую информацию. Далее в дороге нас пересадили в минивен Тойота 9 мест. Этот минивен объехал три отеля высаживая туристов.

В отель мы прибыли примерно в 10-30 местного времени которое на 4 часа больше Белгородского. Там нам сообщили что расселение в 14-00 и мы поставили сумки и пошли на улицу. Поменяли валюту, за 100 $ нам дали 3100 местных бат.

Прийдя в отель в 13-30 мы поняли что с расселением проблемы. Работники отеля по-русски не разговаривают. Они предлагают нам переселиться в ONE hotel 3* на одну ночь, а потом обратно сюда в phoenix. На наше счастье в тот момент в отеле находились гиды Пегаса - Тамара и Корала - Стас, люди которого тоже попали под этот овербукинг. Туристы привлекли их к решению проблемы, но кроме как переводить на английский и обратно беседы туристов с тайцами не могли. Поэтому на Стаса наехали конкретно и с матом, едва не получил по ушам. Те кто были с детьми и сильно устали ( из Полтавы то путь дальше) согласились поехать на такси в ONE отель. Я не согласился и позвонил в ПЕГАС на номер 8-800- т. к. побключил себе тариф забугорище от МТС 350 рублей в день и был почти как дома. А от тайцев и Тамары попросил письменную бумагу что они не могут заселить меня в проплаченный отель. Московский диспетчер Пегаса был озадачен. В это время приехали в отель две девушки из Германии, оплатили проживание банковской картой и получили ключ карту от номера в отеле. Видимо с дикарей выручка больше...а ПЕГАСЫ никуда не денутся.   Примерно минут через 40 нам предложили другой отель - ramada southsea karon beach 4* Тамара убедила нас что он не уступает. К этому времени прилетела одна дама которая согласилась на ONE отель и заявило что это ДЫРА и ПРИДОРОЖНЫЙ МОТЕЛЬ. В итоге 5 семей ПЕГАСА отвезли в РАМАДУ на две ночи. Этот отель через дорогу от моря, старенький, с кинескопным телевизором - такого я не видел даже в Тунисе, Двери ушатаны, он нуждается в реновации но прайс у него больше чем в том который оплатили мы. Кстати при заселении взяли 100$ залога. Принесли влажное полотенце и стакан сока каждому. Завтрак достойный с 6-30 до 10-00. Много иностранцев в отеле. Полотенца пляжные имеются 2шт и сумка для их переноски. Перед походом на пляж приобрел соломенную шляпу за 100 бат. И защитный крем 50 единиц за 700 бат.

ПЛЯЖ. В обед очень жарко даже в тени. Пляж Карон чистый, купаться приятно. Песок под ногами поет, как и обещали в интернете. В воде есть мелкие рыбы и кто-то иногда жалит, но не каждый день. Есть платные лежаки. Водный мотоцикл, банан, парашют. По пляжу ходят торговцы. Полицейских на пляже видел один раз только. Некоторые туристы курили на пляже. Солнце светит активно, лишь изредка на небе были облака. Дождь застал нас только один раз по время ужина в уличном ресторане - сильный, по прошел минут через 15. Еще несколько раз за отдых он был ночью, но я его не видел.

В 12-00 мы сдали номер в отеле РАМАДА, за нами приехали сотрудники отеля ФЕНИКС. Отвезли в свой отель и расселили. На этом история с овербукингом окончена. В отеле ФЕНИКС эта процедура похоже стандартная, еще несколько дней позже мы замечали ругань в обеденное время в фойе. Не соглашайтесь на переселение в отель меньшей звездности. Пробуйте подключать  к решению вопроса отельного гида, турагента и турооператора.

Номер в отеле ФЕНИКС новый - сантехника, кровать, кондиционер без замечаний. Пляжные полотенца есть,но уже без сумки. Уборка в номере по требованию и возможна каждый день. Замена полотенец ежедневная, но постельное меняют не заметил как часто.

Категория: Советы для путешественников | Добавил: xamer (17.02.2019)